ОАО "УАЗ" открыл сборочное производство своих автомобилей во Вьетнаме

ОАО "УАЗ" открыл сборочное производство своих автомобилей во Вьетнаме

19 марта 2003
UAZ В текущем году на сборочном производстве во Вьетнаме планируется произвести 1200 автомобилей марки «УАЗ». Первые 48 машин марки УАЗ, смонтированных в Ханое на заводе «Тханьсуан», уже переданы покупателям. В процессе поставки находятся еще 120 автомобилей, а около 200 будет произведено в апреле. В Ханой поставляются автомобили УАЗ-31512, оснащенные двигателями Заволжского моторного завода. Ульяновский автомобильный завод предоставил вьетнамской стороне лицензию на сборку своих автомобилей сроком на 5 лет. Заместитель директора ОАО «УАЗ» по маркетингу и продажам, курирующий вопросы экспорта, Аркадий Рубашкин так прокомментировал возможности сборочного производства во Вьетнаме: «В течение этого времени лицензионное соглашение предусматривает сборку 3 500 автомобилей. Однако потенциал у них гораздо выше, и они готовы перекрыть эту цифру в 2-3 раза». Предполагается, что автомобили, собираемые во Вьетнаме, будут продаваться не только в этой стране, но и в перспективе — в соседнем Лаосе. «У компании, которая с нами работает, хорошо налаженные связи с Лаосом», — заявил Аркадий Рубашкин. Справочно: Первое сборочное производство ульяновских автомобилей было организовано на Украине в 1995-1996 годах. Краснодонский завод «Автоагрерат» первым начал изготавливать практически все модели УАЗов, которые выпускались на тот момент. Еще два сборочных предприятия тоже находятся на Украине. Это Луцкий автомобильный завод и Кременчугский автосборочный завод. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: 80 автомобилей с дизелем ЗМЗ-514.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.